ПОРЯДКА 300 ТЫСЯЧ ВИДЕОЗВОНКОВ С НАЧАЛА ГОДА ПОСТУПИЛИ ОПЕРАТОРАМ ЦОН

  news29720.jpg

    Связаться с сотрудниками центра обслуживания населения для получения консультации и госуслуг можно посредством видеозвонка в приложении «ЦОН». На сегодняшний день к оказанию доступны 79 услуг с подвидами.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом необходимо на главной странице приложения кликнуть «Услуга по видео». Прикрепить документы при этом можно будет в диалоговом окне, оператор удаленно сформирует заявление. Оплату госпошлины производят в приложении БВУ.
«Сервис удобен для граждан, которые ценят свое время. В случае, если центр обслуживания населения находится далеко от дома или сложно добираться в часы пик, граждане могут позвонить по видео сотруднику ЦОН и получить услугу. Приложение пользуется популярностью у казахстанцев, на сегодняшний день насчитывается порядка 400 тысяч пользователей», - отметил Председатель Правления Госкорпорации Арман Кенжегалиев.
Отметим, что наиболее часто граждане обращаются по видеозвонку для регистрации и перерегистрации номера в базе мобильных граждан, подтверждения и отзыва ЭЦП, государственной регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество. 
Кроме того, через приложение также можно забронировать посещение в ЦОН, получить талон электронной очереди, найти расположение интересующего центра обслуживания населения и ознакомиться с актуальными вопросами.

 


Жарнама орны (6)

Мүмкін сізді қызықтыратын тақырыптар:

  • Қазақстандықтар үшін 2025 жыл қандай болды және ол немен ерекшеленді
  • Как казахстанцы прожили 2025 год, и чем он запомнился
  • 350 тыс. человек получили доступ в 95 населенных пунктах к газу за прошедший год: итоги работы Прави
  • Өткен жылы 95 елді мекенде 350 мың адам газбен қамтамасыз етілді: Үкіметтің энергетика саласындағы ж
  • Реализация поручений Президента: в Казахстане запущены три новых газовых месторождения в 2025 году